Техническая поддержка решения осуществляется по эл.почте support@adwex.ru.
Обычно, мы отвечаем в течение рабочего дня.
График работы тех. поддержки: пн-пт с 10:00 до 18:00

Обращаем ваше внимание, что приобретение решения предполагает наличие знаний платформы 1С-Битрикс, а также предполагает самостоятельную работу пользователя с использованием документации.

Бесплатная техподдержка распространяется только на работу нашего решения и устранение неполадок в его работе.

Если вам нужна помощь в установке и настройке 1С-Битрикс и готового решения, то специалисты нашей компании могут сделать это на платной основе. Также мы можем помочь с покупкой и настройка домена, хостинга и т.д. Стоимость по согласованию.

Подробную документацию по решению можно посмотреть по ссылке http://wedding.adwex.ru/instruction.html.
Возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос.

При обращении в техподдержку, просим:

  1. указать название приобретенного решения;
  2. ваши регистрационные данные, указанные при покупке ключа (e-mail, компания или ФИО);
  3. указать адрес сайта, на который установлено/планируется установка решения;
  4. предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора);
  5. подробно описать проблему, приложить скриншоты ошибки, на каких страницах она возникает, как вы ожидаете это должно работать;
  6. возможно, дополнительно потребуются доступы к хостинговой площадке.

Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку вашего обращения.