Техническая поддержка решения осуществляется по эл.почте support@adwex.ru.
Обычно, мы отвечаем в течение рабочего дня.
График работы тех. поддержки: пн-пт с 10:00 до 18:00
Обращаем ваше внимание, что приобретение решения предполагает наличие знаний платформы 1С-Битрикс, а также предполагает самостоятельную работу пользователя с использованием документации.
Бесплатная техподдержка распространяется только на работу нашего решения и устранение неполадок в его работе.
Если вам нужна помощь в установке и настройке 1С-Битрикс и готового решения, то специалисты нашей компании могут сделать это на платной основе. Также мы можем помочь с покупкой и настройка домена, хостинга и т.д. Стоимость по согласованию.
Подробную документацию по решению можно посмотреть по ссылке http://wedding.adwex.ru/instruction.html.
Возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос.
При обращении в техподдержку, просим:
Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку вашего обращения.